Пермские газовики напоминают потребителям о возможности дистанционного решения вопросов, связанных с поставкой газа и техническим обслуживанием газового оборудования

НОВОСТИ

24.03.2020

Пермские газовики напоминают потребителям о возможности дистанционного решения вопросов, связанных с поставкой газа и техническим обслуживанием газового оборудования

В целях профилактики заражения новой коронавирусной инфекцией АО «Газпром газораспределение Пермь» и ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» рекомендует потребителям газа ограничить свои визиты в подразделения компании, где ведется прием населения. В связи с этим газовые компании предлагают своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами.

«Газпром межрегионгаз Пермь» обращает внимание абонентов, что большую часть вопросов, связанных с расчетами за поставку газа, можно решить удаленно без посещения офисов – по телефону и электронной почте. Всю необходимую информацию можно узнать на сайте компании и по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте поставщика газа в разделе «Реализация газа населению» или в квитанциях на оплату газа.

Заключить договор поставки газа для коммунально-бытовых нужд можно дистанционно. Для этого необходимо заполнить Предложение о заключении договора (оферту) и предоставить скан-копии документов на электронный адрес zayavka@prg.perm.ru. Вся необходимая информация по дистанционному заключению договоров, включая список документов, находится на сайте компании в разделе «Реализация газа населению»

Получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа можно при помощи сервиса «Личный кабинет», перейдя по ссылке https://мойгаз.смородина.онлайн/login. Версия личного кабинета доступна и в виде мобильных приложений на платформах iOS и Android. Для скачивания необходимо ввести поисковый запрос «Мой ГАЗ». 

Для связи с абонентской службой можно использовать телефоны и электронную почту, направляя письма и обращения на адрес abonent@prg.perm.ru. 

По телефону 258-41-85 вы можете передать информацию о показаниях прибора учета голосовым сообщением. 

В едином Call-центре по телефону 8 800 3000 104 можно получить консультацию, а также оставить заявку на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования. 

На сайте «Газпром газораспределение Пермь» www.ugaz.ru в личном кабинете абонент может подать заявки: на подключение объекта к сетям газоснабжения, увеличение объемов потребления, изменение схемы газоснабжения, оценку технической возможности подключения и т.д. Также через личный кабинет можно вызвать специалиста для выполнения работ на газовом оборудовании (ремонт, отключение, установка счетчика).



Возврат к списку