Жители Пермского края сократили долги за газ в 2021 году

НОВОСТИ

27.01.2022

Жители Пермского края сократили долги за газ в 2021 году

«Газпром межрегионгаз Пермь» в 2021 году продолжил комплекс мероприятий по повышению платёжной дисциплины населения, что позволило сократить задолженность на 1,6 млн рублей. 

В течение года должникам направлялись претензии по почте, рассылались SMS-сообщения, производился автодозвон. Специалисты абонентской службы лично общались с должниками по телефону. Одним из инструментов стало заключение соглашений о реструктуризации долга и рассрочке его оплаты с потребителями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Если абонент продолжал накапливать задолженность, компания была вынуждена отключать газоснабжение.  

Для удобства оплаты газа «Газпром межрегионгаз Пермь» продолжал развивать онлайн-сервисы для абонентов. Количество пользователей сервиса «Личный кабинет» в Пермском крае сейчас составляет 246 тысяч абонентов и за 2021 год увеличилось на 15%. Для оперативной связи с потребителями абонентская служба ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» запустила чат-боты в мессенджерах Viber, Telegram и «ВКонтакте» – их аудитория постоянно растет. 

«Наша задача – формировать у потребителя модель поведения, в которой платить вовремя за газ это выгодно и удобно. Мы такую задачу решаем, в том числе благодаря слаженной работе с муниципалитетами», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» Сергей Черезов.


Возврат к списку